Айдентика для кафе кавказской кухни

Задача: Разработка нейминга, логотипа, упаковки и полиграфии для кафе-кулинарии с доставкой, основным блюдом которой являются дагестанские пельмени ручной лепки — курзе

Решение: Данная концепция кафе-кулинарии кавказской кухни, сама продиктовала нам стиль. Логотип получился лаконичным и современным, детальным и прямолинейным. Как основная деталь коммуникации он вовлекает в свою игру, раскручивая прочтение названия по кругу.

Клиент: Кафе «Курзики»

Студия дизайна ДВОРКОВИЧ разработала стратегию позиционирования бренда

Дизайн логотипа, фирменный стиль и  дизайн упаковки продукции на вынос, а также пул имиджевых коммуникаций и дизайн наружной рекламы.

Базой фирменного стиля бренда стали очертания курзе — кавказские пельмени ручной лепки из муки, говяжьего фарша  и специй, подчеркивающие отношение кафе к географическим и этническим истокам.
Фирменный стиль и коммуникационная стратегия бренда предполагает формирование образа стильного современного, коммуникабельного бренда, объединяющего людей с различными вкусами в искусстве вокруг любимых всеми традиционных кавказских блюд. Профессиональная фотосъемка, фудстайлинг и гастрономическая подача формируют высокие ожидания от вкуса и поддерживают стратегию позиционирования бренда.

Поделитесь с друзьями